Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

Любимые уроки 1б 2015-16 уч.г.

Любимые уроки 1б 2015-16 уч.г.

Уроки литературного чтения. Инсценировки художественных произведений.

Обязательным компонентом системы начального литературного образования младшего школьника общепризнана творческая деятельность.

Курс литературного чтения призван ввести ребёнка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, используя опору на смежные виды – рисование, музыку, инсценирование (драматизацию). Развитию воображения и связной речи младших школьников на уроках чтения способствуют творческие работы, которые проводятся на основе изучаемого художественного произведения.

Уроки технологии

Лепка — одно из любимых занятий, которое способствует развитию у детей не только мелкой моторики и координации движений рук, но и воображения, внимания, восприятия. 

Сегодня интерес к народной традиционной кукле необычайно велик. Народная традиционная кукла является прекрасной альтернативой современным пластиковым игрушкам. Сделанная из натуральных материалов собственными руками или руками родных людей, она значительно теплее и добрее, чем купленная пластмассовая.  А еще детям нравится, что она не имеет нарисованных черт лица, а значит, можно нафантазировать всё, что захочешь. 

ИЗО

Изобразительная деятельность является посредником между художественным  и научным постижением мира. Она  служит средством развития различных психических процессов, в том числе и продуктивного мышления.

Изобразительная деятельность дает возможность раскрыть психологическое содержание индивидуальности, её связь с миром, особенности поведения,  эмоциональное состояние,  личностное развитие.

Проект

Проектное обучение помогает сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности.

Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Координаторы проекта: Шадрина Наталия Павловна,