Календарь
|
Любимые уроки 1б 2015-16 уч.г.Уроки литературного чтения. Инсценировки художественных произведений. Обязательным компонентом системы начального литературного образования младшего школьника общепризнана творческая деятельность. Курс литературного чтения призван ввести ребёнка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, используя опору на смежные виды – рисование, музыку, инсценирование (драматизацию). Развитию воображения и связной речи младших школьников на уроках чтения способствуют творческие работы, которые проводятся на основе изучаемого художественного произведения. Уроки технологии Лепка — одно из любимых занятий, которое способствует развитию у детей не только мелкой моторики и координации движений рук, но и воображения, внимания, восприятия. Сегодня интерес к народной традиционной кукле необычайно велик. Народная традиционная кукла является прекрасной альтернативой современным пластиковым игрушкам. Сделанная из натуральных материалов собственными руками или руками родных людей, она значительно теплее и добрее, чем купленная пластмассовая. А еще детям нравится, что она не имеет нарисованных черт лица, а значит, можно нафантазировать всё, что захочешь. ИЗО Изобразительная деятельность является посредником между художественным и научным постижением мира. Она служит средством развития различных психических процессов, в том числе и продуктивного мышления. Изобразительная деятельность дает возможность раскрыть психологическое содержание индивидуальности, её связь с миром, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностное развитие. Проект Проектное обучение помогает сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности. Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. Координаторы проекта: Шадрина Наталия Павловна, |