Главная Написать нам Карта сайта

Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

Лазуненко Светлана Николаевна

Лазуненко Светлана Николаевна

  • Учитель высшей категории
  • Работает в ГБОУ школе №43 с 1994 года
  • Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший классный руководитель», 2007 г.
  • Награждена премией губернатора Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель», 2008 г.
  • Победитель районного конкурса педагогических  достижений в составе творческой группы в номинации «Лучший проект» 2009-2010 учебного года
  • Победитель Первого городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок" в 2011 году
  • Победитель городского конкурса школьных методических объединений образовательных учреждений Санкт-Петербурга в составе творческой группы в номинации "ШМО как инструмент управления качеством начального образования", 2013 г.
  • Победитель районного этапа Четвертого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2014/15 году.
  • Лауреат Четвертого городского фестиваля уроков учителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок. Работаем по новым стандартам" 2014-2015гг. 
  • Победитель городского конкурса для учителей начальных классов "Новое качество урока. Работаем по ФГОС" 2016г.

Методические пособия:

Бубнова И.А., Лазуненко С.Н., Лупан Е.В., Шарова И.В., Черняева В.Д. «Подарите мне слова…»: Дидактические материалы для учителей начальных классов к урокам русского языка, развития речи, литературного чтения и внеклассных занятий. – СПб.: ООО «Издательство «Лема», 2009.

Григорьева А. Ю., Лазуненко С.Н., Лупан Е.В., Пижонкова Е.П., Соболь Е.И., Ульянова Н.Н., Шарова И.В., Юрьева Т.В. "Формирование информационных умений младших школьников" :Методические материалы для учителей начальных классов. - СПб.:ООО "Издательство "Лема", 2011.

И.А. Бубнова, С.Н. Лазуненко, Е.В. Лупан, Е.П. Пижонкова, Т.И. Ростопшина, Н.Н.Ульянова, В.Д. Черняева, И.В. Шарова, Н.П. Шадрина, Т.В. Юрьева "Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников": Дидактические материалы для учителей начальных классов. – СПб: ООО Издательство "Лема", 2011

И.А. Бубнова, С.Н. Лазуненко, Е.В. Лупан,  Н.Н. Ульянова, В.Д. Черняева, И.В. Шарова, Т.В. Юрьева "Система мониторинга сформированности информационных умений младших школьников (1-2 класс)": Пособие для учителя. – СПб.: ООО Издательство "Лема", 2011

В основу всей своей педагогической деятельности вкладываю три понятия: радость, развитие, результат. Для достижения учеником положительного результата в решении поставленных учебных задач считаю важным создать условия радостной, комфортной школьной жизни ребенка и наряду с этим  развивать индивидуальность личности. Стремлюсь не только дать знания своим ученикам, но и воспитать в каждом из них самые важные человеческие качества – доброту, отзывчивость, благородство, целеустремленность, старательность, терпение.

«Помочь детям гармонично «врасти» в сад нашего мира – вот глобальная цель учителя»

Работая по экспериментальной программе по развитию речи младших школьников Г.И.Банщиковой, все больше убеждаюсь в том, что эти уроки, как никакие другие, предоставляют возможность развивать способности ребенка к регуляции поведения и деятельности, познанию мира, определять образ «я» как систему представлений о себе, отношений к себе, обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию ребенка.

Я понимаю, что нельзя недооценивать роль семь в развитии и воспитании ребенка, поэтому в своей работе важным считаю создание единого педагогического пространства школа-семья.