Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

СЕКЦИЯ 1 «Эффективное управление введения ФГОС по иностранным языкам»
Модератор – Эман Марина Дмитриевна

Лист регистрации

Материалы

1)     Психологические основы формирования коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка в контексте перехода на ФГОС ООО. Панова Елена Михайловна (к.п.н, доцент кафедры психологии) СПб АППО

2)      Иноязычная культура как содержание иноязычного образования и средство развития индивидуальности. Филиппова Юлия Германовна (зам.дир. по УВР) Гимназия №148 Калининского района СПб

3)      Регулятивные УУД как условие эффективной коммуникации. Лядова Галина Александровна (учитель английского языка) ГБОУ школа №377 Кировского района СПб

4)      Видеоконференцсвязь как эффективная форма повышения квалификации учителей в контексте ФГОС. Константинова Светлана Игоревна (к.п.н., зам.дир. по УВР) Гимназия №11 Василеостровского района СПб

5)      Предметно-языковая интеграция как фактор достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на полилингвальном уроке. Петроян Елена Викторовна (учитель испанского языка) ГБОУ школа №43 Приморского района СПб

6)      Психологические аспекты преподавания английского языка в условиях перехода на ФГОС ООО. Рудь Виктория Анатольевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №504 Кировского района СПб.

7)      Формирование метапредметных понятий в процессе обучения иностранному языку (проекты, театрализация, викторины). Кавина Наталья Викторовна (зам.дир. по УВР, учитель английского языка) ГБОУ школа №45 Приморского района СПб

8)      Возможная модель организации учебного процесса в условиях новых ФГОС. Шишкина Татьяна Иосифовна (зам.дир. по УВР) ГБОУ школа №582 Приморского района СПб

9)      Активация коммуникативных возможностей учащихся при изучении иностранных языков с использованием современных интернет-технологий. Фролкина Ольга Николаевна (учитель английского и немецкого языков) ГБОУ школа №72 Калининского района СПб

10)   Способы мотивации на уроках английского языка согласно требованиям ФГОС. Трофименко Екатерина Анатольевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №631 Приморского района СПб

11)    Педагогический дизайн как фактор формирования ценностной картины мира обучающегося. Такушевич И.А.

 

  

Психологические основы формирования коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка в контексте перехода на ФГОС ООО. Панова Елена Михайловна

 

  

Иноязычная культура как содержание иноязычного образования и средство развития индивидуальности. Филиппова Юлия Германовна

 

  

Регулятивные УУД как условие эффективной коммуникации. Лядова Галина Александровна

 

Видеоконференцсвязь как эффективная форма повышения квалификации учителей в контексте ФГОС. Константинова Светлана Игоревна

Предметно-языковая интеграция как фактор достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на полилингвальном уроке. Петроян Елена Викторовна

 

Формирование метапредметных понятий в процессе обучения иностранному языку (проекты, театрализация, викторины). Кавина Наталья Викторовна

 

Возможная модель организации учебного процесса в условиях новых ФГОС. Шишкина Татьяна Иосифовна

 

Активация коммуникативных возможностей учащихся при изучении иностранных языков с использованием современных интернет-технологий. Фролкина Ольга Николаевна

 

Способы мотивации на уроках английского языка согласно требованиям ФГОС. Трофименко Екатерина Анатольевна

 

 Педагогический дизайн как фактор формирования ценностной картины мира обучающегося. Такушевич И.А.