СЕКЦИЯ 1 «Эффективное управление введения ФГОС по иностранным языкам»
Модератор – Эман Марина Дмитриевна
Материалы
1) Психологические основы формирования коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка в контексте перехода на ФГОС ООО. Панова Елена Михайловна (к.п.н, доцент кафедры психологии) СПб АППО
2) Иноязычная культура как содержание иноязычного образования и средство развития индивидуальности. Филиппова Юлия Германовна (зам.дир. по УВР) Гимназия №148 Калининского района СПб
3) Регулятивные УУД как условие эффективной коммуникации. Лядова Галина Александровна (учитель английского языка) ГБОУ школа №377 Кировского района СПб
4) Видеоконференцсвязь как эффективная форма повышения квалификации учителей в контексте ФГОС. Константинова Светлана Игоревна (к.п.н., зам.дир. по УВР) Гимназия №11 Василеостровского района СПб
5) Предметно-языковая интеграция как фактор достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на полилингвальном уроке. Петроян Елена Викторовна (учитель испанского языка) ГБОУ школа №43 Приморского района СПб
6) Психологические аспекты преподавания английского языка в условиях перехода на ФГОС ООО. Рудь Виктория Анатольевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №504 Кировского района СПб.
7) Формирование метапредметных понятий в процессе обучения иностранному языку (проекты, театрализация, викторины). Кавина Наталья Викторовна (зам.дир. по УВР, учитель английского языка) ГБОУ школа №45 Приморского района СПб
8) Возможная модель организации учебного процесса в условиях новых ФГОС. Шишкина Татьяна Иосифовна (зам.дир. по УВР) ГБОУ школа №582 Приморского района СПб
9) Активация коммуникативных возможностей учащихся при изучении иностранных языков с использованием современных интернет-технологий. Фролкина Ольга Николаевна (учитель английского и немецкого языков) ГБОУ школа №72 Калининского района СПб
10) Способы мотивации на уроках английского языка согласно требованиям ФГОС. Трофименко Екатерина Анатольевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №631 Приморского района СПб
11) Педагогический дизайн как фактор формирования ценностной картины мира обучающегося. Такушевич И.А.