Главная Написать нам Карта сайта

Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

CЕКЦИЯ 2 «Дидактика современного урока по ФГОС»

Модератор – Кошелева Анна Викторовна

Лист регистрации

Материалы

1)     Игра как средство формирования УУД на уроке иностранного языка. Алина Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры методики преподавания ИЯ) РГПУ им. А.И.Герцена

2)     Приёмы мнемотехники на уроках английского языка. Ермакова Марина Георгиевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №43 Приморского района СПб

3)     Проектирование различных типов уроков в условиях реализации ФГОС. Станько Ксения Андреевна (учитель испанского языка) ГБОУ школа №539  Кировского района СПб

4)     Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении аудированию. Друди Елена Дмитриевна (учитель испанского языка) ГБОУ школа №43 Приморского района СПб

5)     Роль продуктивных и творческих заданий в формировании УУД. Левченкова Вера Михайловна (учитель испанского языка) Королюк Ася Алексеевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №43 Приморского района СПб

6)     Формирование социокультурной компетенции при обучении страноведению. Полищук Лилия Андреевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №43 Приморского района СПб

7)     Формирование УУД на примере использования федеральных УМК и дополнительных источников при обучении английскому языку. Куршинская Наталья Юрьевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №555 Приморского района СПб

8)     Дидактические основы новых УМК по испанскому языку как второму иностранному. Кузнецова Ольга Григорьевна (учитель испанского языка) Гимназия №52 Приморского района СПб

9)     Формирование универсальных учебных действий при использовании медиапособия по подготовке к итоговой аттестации по испанскому языку. Кошелева Анна Викторовна (учитель испанского языка) ГБОУ школа №43 Приморского района СПб

10)  Межпредметная интеграция как средство повышения уровня обученности по иностранным языкам. Иванова Наталья Юрьевна (учитель английского языка) ГБОУ школа №86 Петроградского района СПб

 

 

Игра как средство формирования УУД на уроке иностранного языка. Алина Ирина Анатольевна

 

Приёмы мнемотехники на уроках английского языка. Ермакова Марина Георгиевна

 

 

Проектирование различных типов уроков в условиях реализации ФГОС. Станько Ксения Андреевна

 

Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении аудированию. Друди Елена Дмитриевна

 

Роль продуктивных и творческих заданий в формировании УУД. Левченкова Вера Михайловна

 

Формирование социокультурной компетенции при обучении страноведению. Полищук Лилия Андреевна

 

Формирование УУД на примере использования федеральных УМК и дополнительных источников при обучении английскому языку. Куршинская Наталья Юрьевна

 

Дидактические основы новых УМК по испанскому языку как второму иностранному. Кузнецова Ольга Григорьевна

 

Формирование универсальных учебных действий при использовании медиапособия по подготовке к итоговой аттестации по испанскому языку. Кошелева Анна Викторовна