Главная Написать нам Карта сайта

Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

13.10.2017

По вопросу эксплуатации карт школьника

В связи с начавшимся процессом эксплуатации карт школьника в образовательных организациях начали поступать вопросы. Отвечу на наиболее частые:

Вопрос: - Где родителю смотреть баланс карты и факт прохода в школу?

Ответ: 

Баланс карты и факты прохода по умолчанию и без дополнительных регистрационных действий со стороны родителя  видны в личном кабинете родителя на портале "Петербургское образование" - https://petersburgedu.ru/

Дополнительные функции по управлению счетом, такие как, например, установка суточного лимита расходов и пр. доступны либо через мобильное приложение Glolime, либо на сайте оператора учета питания Глолайм: http://school.glolime.ru/

 

Вопрос: Как родителю получить доступ к сайту Глолайм?

 Ответ:

Получить код для входа в личный кабинет родителя на сайте Глолайм можно у ответственного по питанию Вашей школы, либо по телефону 8 800-700-2429 - по этому номеру телефона можно позвонить и получить код входа (сообщив ФИО ребенка и № школы)

Ответственный по питанию может найти в своем личном кабинете код для входа на сайт Глолайма для родителей, выбрав нужного ребенка (через поиск или в списках класса) и перейдя на его учетную страничку. На этой странице есть вся информация про ребенка, а также размещена визитка, на которой указан 8-значный номер для входа и код авторизации, которые требуются для регистрации родителя на сайте Глолайм или в мобильном приложении.

 Мобильное приложение:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.glolime.school (Андроид)

Версию для IOS следует искать по названию - Glolime в AppStore

 

Вопрос: Как вставить кассовую ленту в аппарат в буфете?

Ответ:

Лента вставляется без необходимости продевания ее в какие-либо щели или запихивания между роликами. Просто положите ленту в отсек для нее, вытяните конец ленты наружу и закройте крышку лентоподатчика.

 

Вопрос: Для чего нужны присланные вместе с картами визитки?

 Ответ:

Визитки раздаются родителям, карты - учащимся. на визитке напечатан QR-код, который позволяет осуществлять перевод средств в оплату питания для конкретного ребенка без необходимости ввода в терминале или в мобильном приложении реквизитов карты. данный QR-код считывается терминалами Сбербанка и камерой смартфона при использовании приложения "Сбербанк-онлайн". Если родитель не умеет пользоваться таким способом оплаты, он может оплачивать питание также через терминалы или операциониста в Сбербанке, используя реквизиты карты, которые также указаны на визитке. Для оплаты в "ручном" режиме родителю потребуется указать ИНН комбината питания, лицевой счет (номер карты, начинается с "16"), далее - выбрать тип питания (горячее или буфетная продукция) и внести средства.

 

Обращаю Ваше внимание, что на визитках ошибочно указан адрес сайта (слева внизу)! Родителей с вопросами следует адресовать на сайт http://primobr.ru или в телеграм-чат  https://t.me/schoolcard - на нем мы размещаем всю актуальную информацию для родителей и отвечаем на их вопросы.

 С уважением,

М.Ю. Богданов

ИМЦ Приморского