Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

Городская экспериментальная площадка по ФГОС ООО 2014/2016 учебный год

Городская экспериментальная площадка по ФГОС ООО 2014/2016 учебный год

 

  • Методические разработки:

Методическая разработка компьютерной игры для учащихся 4-7 классов «Святой равноапостольный князь Владимир и духовные потомки великого крестителя Земли Русской»:

 

1. Кодификатор метапредметных умений.
2. Листы самооценки.
3. Технологическая карта ученика.
4. Инновационная программа «МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ»
5. Статья "Оценивание метапредметных умений учащихся", Концевая Г.В.6. «Роль профилактики ошибок в иноязычной коммуникации в достижении метапредметных результатов», Никитченкова С.А., учитель испанского языка
7. Презентация «Рейтинговая накопительная система на уроке английского языка», Мясоедова Н.М., учитель английского языка
8. Презентация "Формы и способы оценки рефлексии на уроках иностранного языка" Хабибуллина Л.Э., учитель английского языка
9. "Промежуточная диагностическая работа по оцениванию метапредметных умений учащихся 5 классов", Москалец Н.Н., учитель истории
10. Итоговая диагностическая работа в 5-х классах по определению сформированности метапредметных умений
11. "Продуктивные задания для учащихся 5 классов", разработчик Москалец Н.Н., учитель истории.
12. Продуктивные задания для 5 класса, разработчик Сафронова А.М., учитель искусства
13. Продуктивные задания для 5 класса, разработчик Ткачук В.В., учитель музыки
14. Презентация "Продуктивные задания по математике для 5 класса", разработчик Сироткина Ю.В., учитель математики
15. Продуктивные задания с использованием ИКТ.  Разработчики:  Болух Ольга Валерьевна, Герасимова Рауза Энверовна, учителя информатики 
16. Методическая разработка Ермаковой М.Г., учителя английского языка "Использование мнемических техник на уроках иностранного языка как способ формирования метапредметных умений и навыков"
17. Статья: М. Д. Эман, к.ф.н., заместитель директора по УВР школы №43. «К вопросу о филологическом аспекте современной лингводидактики»
18. Технология позиционного обучения, разработчик Шергина Н.Ю., учитель английского языка
19. Требования к уроку по ФГОС. Разработка зам. директора по УВР (иностранные языки), к.ф.н. М.Д.Эман и председателя МО учителей испанского языка А.В.Кошелевой
20. "Использование проектной технологии при обучении иностранному языку", разработка Холоповой Ю. А., учитель испанского языка
21. "Формирование и оценивание метапредметных результатов в ходе работы с художественным текстом на уроке английского языка",  разработка учителя английского языка Фомиль Г.Л.
22. "Технология критического мышления на уроке ИЯ", разработка Шергиной Н.Ю., учителя английского языка
23. "Современный урок  иностранного языка с позиции формирования универсальных учебных действий", Эман М.Д., к.ф.н., заместитель директора по УВР
24. "Кейсовая технология обучения", Эман М.Д., к.ф.н., заместитель директора по УВР
25. "Оценка сформированности УУД при обучении письменной речи", Эман М.Д., к.ф.н., заместитель директора по УВР
26. Творческие межпредметные задачи, Разработчики: Колиенко Т.В., Саладина О.Ю.
27. Задание для 5-6 кл по теме "Фотосинтез". Разработчик Колиенко Т.В.
28. "Малахитовая шкатулка".  Продуктивные задания Колиенко Т.В., Макарова С.М.
29. ПЕТЕРБУРГ – ТЕРРИТОРИЯ ПОЗНАНИЯ.  Я И МОЙ МИР

30. Экспертная карта учебника
31. Интегрированные творческие задачи как компонент урока в условиях ФГОС Разработка Колиенко Т.В. и Саладиной О.Ю.
32. Преемственность в обучении коммуникативным умениям по иностранному языку в начальной и основной школе. Автор разработки к.ф.н.Эман М.Д.
33.  5 макростратегий в обучении иностранному языку. Разработка к.ф.н. Эман М.Д.
35. Концепция интеллектуально познавательных игр
35. Кодификаторы по географии
37 Программа воспитания и социализации
37. Педагогическое измерение универсальной языковой компетенции учащихся 5-х классов в области «Иностранный язык»
39. Творческие, межпредметные задачи

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Система мониторинга сформированности информационных умений младших школьников (5 класс): Пособие для учителя.

Система мониторинга сформированности информационных умений младших школьников (4 класс): Пособие для учителя.

Система мониторинга сформированности информационных умений младших школьников (3 класс): Пособие для учителя.

МАТЕРИАЛЫ

Экспертная карта учебника иностранного языка

Интегрированные творческие задачи как компонент урока в условиях ФГОС
Разработка Колиенко Т.В. и Саладиной О.Ю.

  

Преемственность в обучении коммуникативным умениям по иностранному языку в начальной и основной школе. 
Автор разработки к.ф.н.Эман М.Д.

Уроки по программе "Преемственность..." Шергиной Н.Ю., учителя английского языка

Обучение АУДИРОВАНИЮ

Обучение ГОВОРЕНИЮ
 
   
 Обучение ЧТЕНИЮ
 
  

         

Материалы для уроков
Аудирование
Говорение
Чтение 
Технологическая карта урока
5 макростратегий в обучении иностранному языку.
Разработка к.ф.н. Эман М.Д.
     

 

  •  Районная познавательная игра по произведениям Джека Лондона


Кодификаторы по географии


Программа воспитания и социализации


 Педагогическое измерение универсальной языковой компетенции учащихся 5-х классов
в области «Иностранный язык»

Разработка Эман М.Д., к.ф.н., зам. директора по УВР


Творческие, межпредметные задачи


Координаторы проекта: Колиенко Татьяна Владимировна,