Главная Написать нам Карта сайта

Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

Показатели оценки качества

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации» на главной странице сайта» (далее - «Сведения об ОО…»)

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в «Сведения об ОО…»

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в «Сведения об ОО…»

4

Заполненный подраздела «Документы» в «Сведения об ОО…»

5

Заполненный подраздела «Образование» в «Сведения об ОО…»

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в «Сведения об ОО…»

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в «Сведения об ОО…»

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)» и

«Платные образовательные услуги» в «Сведения об ОО…»

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы»

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный подраздел в «Сведения об ОО…» «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

2

Информация о руководителе, 

контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация
о персональном составе педагогических работников

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

5

уровень образования 

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии) 

7

опыт работы 

8

наименование направления подготовки и (или) специальности 

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия

2

Доступность взаимодействия

3

По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

4

По электронной почте

5

С помощью электронных сервисов - интернет-приемная

6

Наличие возможности внесения предложений

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения - интернет-приемная

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) - интернет-приемная

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан - интернет-приемная

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) - интернет-приемная

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

2

Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

4

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)

5

Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)

6

Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)

7

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)

8

Наличие электронных интерактивных лабораторий

9

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

10

Наличие электронных учебников и учебных пособий

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие спортивного зала

2

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

3

Наличие тренажерного зала

4

Наличие медицинского кабинета

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

6

Наличие отдельной столовой

 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

2

Использование дистанционных образовательных технологий

3

Наличие групп по работе с инофонами

4

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

5

Наличие штатных психологов

6

Количество профилей, реализуемых в старшей школе

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие программ социально-педагогической направленности

 2

Наличие программ технической направленности

 3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

 4

Наличие программ художественной направленности

 5

Наличие программ естественно-научной направленности

 6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

 7

Охват обучающихся дополнительными образовательными программам

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)

2

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)

3

Наличие победителей конкурсов, смотров и др. региональных всероссийских международных

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся международных

Наличие победителей спортивных олимпиад региональных всероссийских международных

Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

6

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

7

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья