Календарь
|
13.05.2012 14-16 мая пройдут XXXIV Серантесовские чтенияПОНЕДЕЛЬНИК, 14 МАЯ: Доклады по искусству Испании XXXIV СЕРВАНТЕСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 МАЯ
16-00 Филологический фак-т СПбГУ, ауд. 25
Л. Л.Кагане Иконографические совпадения в творчестве Эль Греко и Риберы Г. В.Томирдиаро Основные тенденции развития испанского натюрморта XVII векаМОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
Е.А. Павленская Детские образы в испанской религиозной живописи Золотого века
М.А. Прикладова Севильская скульптура второй половины XVII в. на примере творчества П. Ролдана
М. М. Прохорцева Тема Распятия в творчестве Ф. Сурбарана. Специфика его стилистико-иконографической трактовки
А.А. Рогозина Хуан Фернандес Наваррете Эль Мудо как представитель школы живописи Эскориала
И. А. Шик Луиса Ролдан – первая женщина-скульптор в испанском искусстве
А. Г. Романова Портрет Алонсо д’Эрсильи работы Эль Греко как воплощение представлений об идеальном поэте в Испании XVI в.
ВТОРНИК, 15 МАЯ
15-00 Большой конференц-зал Института русской литературы
М.Ф. Надъярных Правда вымыслов: Новый Свет в театре Лопе де Веги Maria Joao Albuquerque El arte nuovode hacer comedias de Félix Lope de Vega e a agenda política de Filipe IV de Espanha, Filipe III de Portugal no Buon Retiro (Madrid)
Ю.А. Шашков Антонио Перес, секретарь короля Филиппа II, и черная легенда об Испании
Rosana Murias La niña de los embustes,Teresa de Manzanares de Castillo de Solórzanocentrado en el contexto históricode la novela
А. П. Жуков Средневековая театральная традиция в Португалии испанских писателей Золотого века
К 200‑ЛЕТИЮ КАДИССКОЙ КОНСТИТУЦИИ Т. А.Алексеева (Тема уточняется)
К. В. Ковалёв Начало иберийского конституционализма – Кадисская конституция 1812 г. и португальская конституция 1822 г. Опыт сопоставления
17-00 Большой конференц-зал Института русской литературы НОВЫЕ КНИГИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Сервантес Сааведра М. де.Восемь комедий и восемь интермедий. СПб.: Наука, 2011.(Сер. «Литературные памятники»)Сервантес: pro et contra. СПб.: РХГА, 2011.Участвуют петербургские переводчики, испанистыМ. З. КвятковскаяВ. Н. АндреевА. Ю. МиролюбоваО. А. Светлакова А. В. Родосский К. С. КорконосенкоВедет презентацию В. Е. Багно
СРЕДА,16 МАЯ
14-00 Филологический фак-т СПбГУ, ауд.198
М. В. Зеликов Mania lupina. Сицилийская параллель Маврикия (Trabajos de Persiles y Siguismunda, I, 18) К. С. Корконосенко О двух «живых» переводах «Дон Кихота»: сопоставление восьмых глав I тома изданий 1929 и 1951 годов
О.А. Светлакова К интерпретации 29-ой главы II тома «Дон Кихота»
А. Ю. Миролюбова “Y los sueños, sueñosson”: фигура спящего в драматургии сервантесовского времени
И. А. Шалудько Ирония как фактор стилистического единства новелл Сервантеса
О. Е. Русинова ПортретЦаредворца: португальская теория и испанская практика (конец XVI - начало XVII вв.)МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
О.Ю. Максимова Одежда в художественном мире «Дон Кихота»А. В.Смыченко Культурология карточной игры у Сервантеса
Н. С. Великодворская Концепция «Селестины» у Рамиро де Маэсту и Хосе Антонио Мараваля
Я.Ю. Подольный Сервантесовские мотивы в романе Фернандо Вальехо"Богоматерь убийц" (1994)
А.И. Русакович "Проклятие Дон Кихота": экранизации сервантесовского романа Орсоном Уэлсом и Терри Гиллиамом |